Каталог старовинних книг · Мапи · Гравюри · Подарункові видання · Дописи про антикваріат · Контакти Saturday, June 24, 2017
Новини
16.10.2013
Названо лауреатку Букерівської премії


22.07.2013
Драгоценные копейки


30.07.2012
Aрхивариус нашел в серванте редкий экземпляр "Потерянного рая"


17.05.2012
Редкости - в массы!


17.05.2012
Что скрывает тайна библиотеки Атлантов


Каталог книг
Пошук:
Книги : Історія - Мистецтво - Художня література - Юридична література - Подорожі - Ілюстративні видання - Інші видання


Назва та опис предмета

Ванда Захеръ-Мазохъ. Исповедь моей жизни. 1906 г.

-, Мало кто знаком с подробностями биографии Леопольда Захер-Мазоха. Его жена Ванда, обладавшая огромным сексуальным и психологическим влиянием на писателя, без ложного стыда рассказала в своей автобиографической книге историю их семейных отношений, откровенно излагая тайны их интимной жизни.
Формат 18х13 см, 444 с. Текст предваряют две фототипии: портрет Леопольда Захер-Мазоха и портрет Ванды Захер-Мазох. Составной переплет: коленкоровый корешок и уголки, крышки оклеены бумагой "под мрамор"; на корешке четыре бинта и тиснение "под бронзу" имени автора, названия книги и орнамента по краям корешка. Без реставрационных вмешательств. С.-Петербург, Издание журнала "Тайны жизни".




Бёрдслей. Избранные рисунки. 1917 г.

-, Предисловие и комментарии приват-доцента Императорского Московского Ун-та А.А.Сидорова.
Феномен Бердслея не имеет себе подобных в истории европейского изобразительного искусства, хотя, по злой иронии судьбы, художнику было отпущено лишь пять лет активной творческой работы.
Гениальный английский художник, музыкант, поэт Обри Бёрдслей прожил короткую жизнь (он умер в возрасте 25 лет), но его искусство до сих пор остаётся непревзойдённым и уникальным. Гений миниатюры, он оказал огромное влияние на всё искусство стиля модерн. Он не посещал художественных школ, не написал ни одной большой (по масштабам) картины, даже не имел при жизни персональной выставки. Большинство его работ были книжными иллюстрациями или рисунками. И тем не менее Бёрдслей – это удивительное и загадочное явление мира искусства и человеческого духа.
Бердслей происходил из респектабельной семьи. Отец художника болел туберкулёзом. Болезнь была наследственной, поэтому Обри очень рано осознал исключительность своего положения и, будучи ребенком, хорошо понимал, что может умереть непредсказуемо рано.
Бёрдслей с детства начал писать стихи, учился игре на фортепиано, усиленно занимался развитием своего художественного таланта. Благодаря матери, Бёрдслей прекрасно знал английскую и французскую литературу.
Всем этим блестящим задаткам, увы, не суждено было развиться из-за прогрессировавшей болезни. Ощущение смерти, неотступно стоявшей за его спиной, заставляло жить так, словно каждый день мог стать последним. Хотя Бёрдслей всегда дорожил своей репутацией меломана, библиофила, блестящего знатока коллекций Британского музея и национальной галереи, но только рисунок был той подлинной страстью, которая то наполняла его бешеной энергией, то бросала в омут хандры и депрессии. Бердслей скрупулезно изучал японские гравюры с их гармонией линии и пятна. Проникновение в традиции японского искусства позволило ему создать удивительный синтез Запада и Востока в собственных рисунках.
Мастерски виртуозная линия Бёрдслея, играющая с чёрными и белыми пятнами силуэтов, буквально в год-два сделала его всемирно известным художником.
В своём искусстве Бёрдслей всегда оставался самим собой и никогда не подстраивался под модные течения того времени. Скорее наоборот – движение английских декадентов и арт нуво было ориентировано на его творчество. Таким образом, именно Бёрдслей повлиял на формирование изобразительного языка стиля модерн.
Бёрдслей сделал прекрасные иллюстрации к уайльдовской «Саломее», которые, взбудоражив чопорную английскую публику, во многом определили успех книги. Позже Бёрдслей проиллюстрировал Ювенала и Аристофана. Многие критики считали и продолжают считать эти рисунки лучшими из всего сделанного Бёрдслеем.
Творческая природа гения малообъяснима. Гениальность и ненормальность с позиции обыденного сознания почти тождественны. Определённая «патологичность» многих рисунков Бёрдслея объясняется в какой-то мере тем, что он всегда стоял как бы на краю пропасти: с одной стороны – свет жизни, с другой – бездна небытия. Постоянно балансируя между этими мирами, он хорошо чувствовал их. Бёрдслей словно жил в своём времени и вне его. Это способствовало отстранённому наблюдению. Рисунки Бёрдслея заставляли современников буквально цепенеть. Они внушали страх и благоговение. Многим казалось, что рушится старое представление об искусстве и о мире в целом. Повышенный интерес к гермафродитам, эротичность рисунков, абсолютная раскованность самовыражения служили основанием для многих домыслов. Молва обвиняла Бёрдслея в гомосексуализме, в порочной связи с собственной сестрой, в изощрённом разврате. В истории искусства достаточно примеров, когда гениальность принимали за патологию. Гения часто влекут новые, неожиданные и даже запретные темы. За короткий срок Бёдслей успел создать доселе неведомый мир, и этот мир удивительных образов существует уже независимо от творца.
Умер Обри Бёрдслей во Франции, у берега Средиземного моря в 1898 году.
Формат in folio; XIV, 222 с. Издательская обложка воспроизводит рисунок Бёрдслея для переплета "Вольпоне" 1897 г. Книга напечатана издательством "Венок" в тип. Т-ва А.А.Левенсон в Москве в кол-ве 900 экз., нумерованных I-L и 1-850. Данный экземпляр имеет номер 673.




Бёрдслей. Очерк Н.Евреинова. 1912 г.

-, Книга вышла в серии "Современное искусство. Иллюстрированные монографии".
Формат 18х21 см; 54 с. Издательский картонажный переплет. С.-П.-Бург, Издание Н.И.Бутковского, 1912 г.




Мотивы украинскаго орнамента. Нач. XX в.

-, 40 листов иллюстраций; 28x18 см. В издательской иллюстрированной папке. Рисунок на папке работы Н.С.Самокиша. Издание вышло без титульного листа. В нем представлены примеры орнаментов из различных музеев Украины, собранные Н.С.Самокишем




Первая магистраль. 1951 г.

А.Августынюк, М.Гвоздев, Книга представляет собой ряд очерков о возникновении и развитии Петербурго-Московской магистрали, о главных этапах ее жизни и работы, о людях, заложивших основу железнодорожного транспорта страны. Эти очерки написаны на основе публикаций XIX ст., дореволюционных и советских изданий, архивных материалов и воспоминаний старейших работников дороги. Книга снабжена большим количеством иллюстраций.
Лениздат, 1951 г. Формат 22,5х15,5 см; 599 с.




Джованні Боккаччо. Декамерон. У 2-х частинах. 1928 р.

Переклад Л.Пахаревського та П.Майорського, Перший український переклад великого флорентійця.
Перекладачі "Декамерона" користувались французьким текстом у перекладі Франціска Рейнара, виданого Шарпантьє 1879 р.
Формат 14х21 см; 1 ч.-XXXII, 408 стор., 2 ч.-334 стор. Видавнича обкладинка з кольоровим сюжетним друком. Державне Видавництво України, 1928 р.




Армянская муза. 1907 г.

-, Сборник поэзии, изданный под редакцией Ю.Веселовского и проф. Г.А.Халатьянца, со вступительной статьей "Несколько слов о новой армянской поэзии".
Формат 15,5х19,3 см; 184 с. Составной владельческий переплет эпохи: кожаный корешок, крышки оклеены бумагой "под мрамор". На корешке слепым тиснением нанесены название книги и инициалы владельца. Москва, Типо-литогр. т-ва И.Н.Кушнарева, 1907 г.




Учебникъ логики съ подробными указаніями на исторію и современное состояніе этой науки в Россіи и въ других странахъ. 1886 г.

-,




Коммерческая арифметика. 1910 г. Коммерческие вычисления. 1924 г. Две книги(252с.+216с.)

-, "Коммерческая арифметика" (авт. П.М.Гончаров)- руководство для изучения данного предмета, составленное с учетом последних отечественных и зарубежных нововведений в данной области на момент издания книги. В книгу включены главы о сокращенном и приближенном вычислениях; метрологии; правилах цепном и процентах; средних величинах, пропорциональном делении и пробе; товарных вычислениях; калькуляции; вексельном вычислении; процентных бумагах; контокоррентах; вкладах и ссудах; монетных вычислениях; монетных паритетах; вексельно-курсовых вычислениях; заграничной торговле и калькуляции на заграничные товары; хлебной торговле; торговле русскими %%-ными бумагами на иностранных биржах; торговле драгоценными металами и иностранной монетой; предельном курсе; арбитраже и др. Материал дополнен многочисленными таблицами в тексте и образцами вычислений в примерах. Третье издание, исправленное и дополненное.
Формат книги 16х22,5 см; VII, 252 с. Издательский коленкоровый переплет. С.-Петербург, Типография В.Д.Смирнова, 1910 г.
"Коммерческие вычисления" (авт. Р.Я.Вейцман - преподаватель 1-го Московского Гос. Ун-та и Московского Промышл.-Экономического Ин-та). Формат 16х23 см; VIII, 216 с. Издательский переплет. Москва, Издание Центросоюза, 1924 г.




Очеркъ науки о характерахъ. 1907 г.

Авт. А.Ф.Лазурский, (1874–1917) – русский врач, психолог, профессор Психоневрологического института. Основатель российской школы характерологии, разработал концепцию учения о личности и типах характера на основе выделения двух психических сфер: врожденных особенностей, к которым относил темперамент и характер ("эндопсихика"), и складывающихся на протяжении жизни в форме отношений личности к окружающему миру ("экзопсихика"); предложил метод психологического изучения личности в привычных условиях ее деятельности.
Лазурский был учеником В.М.Бехтерева, одного из основоположников целостной науки о человеке. На раннем этапе научной деятельности интересы молодого ученого были сосредоточены в сфере анатомии мозга. В первой четверти ХХ в. его труды неоднократно переиздавались в России и за рубежом, снискав ему широкую известность и признание.
"Очерк науки о характерах" - первый крупный основополагающий труд Лазурского, построенный на авторском курсе лекций по характерологии. Этот труд был впервые издан в 1906 тиражом 1000 экземпляров, которые быстро разошлись. В основу книги положены две мысли – первая, возможность научного изучения человеческих характеров и, вторая, необходимость пользоваться для этой цели понятием наклонности или душевного качества. Лазурский писал о своем труде: "Смело могу сказать, что это первый и единственный на сегодня на земном шаре систематический курс характерологии, основанной на современных данных". Именно с этого сочинения начинается известность Лазурского как специалиста по индивидуальной психологии.
Книга состоит из 2-х частей и приложения: часть І – предметы, задачи и методы науки о характерах; часть ІІ – обзор наклонностей, относящихся к области внимания, чувствований, движений и волевых процессов; в приложении излагается программа исследования личности.
Предлагаемое издание является 2-м дополненным; в нем сделаны добавления исторических очерков учений о темпераментах и характерах (гл. І и ІІ), обзор современных классификаций характеров (гл. ІІІ) и гл. XIX – о составлении характеристик.
Формат издания 16,5х25 см; X, 354 c. Оригинальный составной переплет: крышки оклеены бумагой "под мрамор", корешок кожаный; на корешке тиснением золотом имя автора и сокращенное название книги. Без реставрационных вмешательств. С.-Петербург, издание К.Л.Риккера, 1907 г.





Сторінки:
  1     2    3    4     5     6     7     8     9     10     11     12     13     14  


Ви дивились
IDПредмет
243Куно Франке, Исторія немецкой литературы въ связи съ развитіемъ общественныхъ силъ (съ V века до настоящаго времени). 1904 г.
418Герман Гедер, гражданский инженер в Дуисбурге, Паровыя машины (справочная книга в 2-х частях: текст и атлас из 70 листов чертежей). Парораспределеніе (справочная книга с атласом из 42 листов чертежей). 1903-1904 гг.
571-, Американская железнодорожная энциклопедия. Тепловозы, электровозы, турбовозы, ремонтные мастерские, депо. 1960 г.
525-, Учебникъ логики съ подробными указаніями на исторію и современное состояніе этой науки в Россіи и въ других странахъ. 1886 г.
23Под общей ред. Б.М.Эльцина, Популярный политсловарь. 1924 г.
350-, Полное собраніе драматическихъ произведеній Генриха Ибсена. В 2-х томах. 1900 г.
570В.А.Раков, Локомотивы железных дорог Советского Союза. От первых паровозов до современных локомотивов. 1955 г.
219С.-Петербург, типография А.Е.Колпинского, Жизнь. Литературный, научный и политическій журналъ. 4 тома. 1901 г.
519-, Коммерческая арифметика. 1910 г. Коммерческие вычисления. 1924 г. Две книги(252с.+216с.)
477-, А.Викторъ Сегно. Законъ ментализма. 1912 г.
Показати всі предмети, что ви дивились
Соціальні мережі
facebook
ми в Facebook
Контакт
e-mail:gob-art@ukr.net
тел. (050) 310-86-97,
(067) 504-30-79.
Адреса: вул. Московська, 5/2 Б
тел. (044) 280-12-77
Гість
Ім\'я

Пароль

Запам'ятати мене



Реєстрація
Забули пароль?
2978699 унікальних відвідувань

Powered by PHP-Fusion v5.00 © 2003-2004

    Rambler's Top100     META - Украина. Украинская поисковая система